Deloitte назвал главный источник тревог россиян-миллениалов :: Политика :: РБК

Есть различия и в жизненных целях. В России представители нового поколения активнее говорят об амбициях. Три четверти опрошенных россиян хотят путешествовать (57% среди респондентов по миру), 66% мечтают о высокой зарплате (52%), 53% хотели бы купить недвижимость (49%), 48% надеются создать семью и завести детей (39% в мире). Еще одна глобальная цель россиян не совпадает с намерениями миллениалов в целом. В России 41% респондентов хочет начать собственный бизнес. В списке амбиций миллениалов по всему миру на пятом месте — желание изменить общество в лучшую сторону (46%).

На восприятие российских миллениалов существенное влияние оказывает текущая ситуация в стране и мире, сказала РБК директор группы по управлению персоналом и организационными изменениями компании Deloitte Вера Витальева. Например, уверенность в том, что экономическая и социальная ситуация в стране может положительным образом измениться в ближайший год, снизилась в два раза по сравнению с предыдущим опросом и составила 11 и 10% соответственно. «Для сравнения, мировой показатель в два раза выше», — уточнила эксперт.

Доклад «Глобальное исследование миллениалов в 2019 году» Deloitte делится на две части: изучение представителей нового поколения по всему миру и отдельно в России. Для глобального исследования авторы опросили 13 416 миллениалов из 42 стран. В отличие от докладов в прошлые годы в 2019-м исследователи решили опросить в том числе и людей без постоянной работы и высшего образования. К миллениалам (поколение Y) авторы отнесли людей, родившихся после января 1983 года и до декабря 1994-го. В глобальной части исследования они выделили еще одну группу — поколение Z (рожденные после января 1995-го и до декабря 2002 года).

Годом ранее исследование Deloitte показало, что миллениалы предпочитают часто менять место работы. В 2018 году 43% миллениалов, по данным компании, рассчитывали уйти с работы в течение двух лет и только 28% собирались проработать в одной компании более пяти лет. 62% представителей этого поколения были уверены, что фриланс — реальная альтернатива полной занятости.

Подробнее о различиях между российскими и зарубежными миллениалами читайте в материале «РБК Pro».

Оставить комментарий