Суд также определил, что в деле в качестве третьего лица, не заявлявшего самостоятельных требований, участвует страховая компания «Независимая страховая группа».
«Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая
5 февраля суд постановил принять второй иск «Рособоронэкспорта» против «Балтик Транс-порт» к производству. В нем речь идет о взыскании убытков на сумму $3,135 млн (более 205 млн руб.). При этом третьими сторонами в иске указаны «Независимая страховая группа» и концерн «Алмаз-Антей».
Общая сумма требований по двум искам составляет более 10,9 млрд руб.
По данным «Фонтанки», компания «Балтик Транс-порт» выступала оператором трех сухогрузов, перевозивших комплексы C-400 в Китай: Ocean Lord, Ocean Power и «Никифор Бегичев». 3 января 2018-го «Никифор Бегичев» попал в шторм в проливе Ла-Манш, перевозимое оборудование получило повреждения, судно вернулось в порт отправления. В материале РБК также говорилось, что ракеты мог перевозить «Никифор Бегичев».
«Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая
С декабря 2017 года совладельцами «Балтик Транс-порт», указывает «Фонтанка», в равных долях являются петербургские предприниматели Евгений Рогозин и Александр Малахов, он же занимает пост генерального директора. «На тот момент Малахов имел еще одну значимую должность — руководителя компании «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс». Эта компания указана в списке аффилированных лиц концерна «Калашников» и других дочерних структур госкорпорации. С поста гендиректора «Элади» Малахов снят на днях, 14 февраля», — пишет издание.
Нет Ответов